воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Винтажное Рождество

Если кто-то думает, что я привычно пропала на пару месяцев после легкого всплеска активности, то нетушки. Я скраплю невероятно активно, прям сама себе удивляюсь, но правда в относительно походных условиях, ибо сижу в роли няньки котов подруги у нее дома. Скрап-то я привезла, но естественно все, самое нужное, осталось дома )) Плюс у подруги нечеловеческий макбук, в котором все не как у людей, то есть тех, кто привычно пользуется windows. Несколько дней мы (я из дома и она онлайн из Португалии) пытались понять, почему он не видит фотоаппарат и что с этим делать. Всемогущий гугл помог, но зато все оказалось бессильно против отсутствия привычной для меня программы редактирования фото на этом компе (и нет, установить ее нельзя, они несовместимы). Пришлось корячиться с какими-то онлайн сервисами, но все не то, ох не то ))
Итак, после "короткого" вступления переходим непосредственно к открытке. Делалась она для задания "Любимый винтаж" AgiArt кафе.






Комментариев нет:

Отправить комментарий