пятница, 11 ноября 2016 г.

СП "Новый год круглый год", 3 этап

И снова я, и снова совместный проект, и снова Новый год ))Думаю, до января эта тема уже меня не отпустит. Увы и ах, открытку для второго этапа мне вовремя опубликовать нельзя из-за описанной ранее эпической борьбы между мной, фотоаппаратом и макбуком, из которой макбук вышел единоличным победителем. Но к третьему заданию я вернулась к своем верному "человеческому" компу, поэтому успеваю показать открыточку по невероятно оригинальному "географическому" заданию Магазина-студии "Хоббит" с обязательными элементами в виде черно-белого-голубого цвета и пайеток или бисера. Скажу честно, о существовании государства Джибути я раньше если и слышала, то от силы пару раз за жизнь, а тут целая открытка под вдохновением от их неба и песков!

 Каждый раз работая с палитрой, я неохотно добавляю другие цвета, поэтому и здесь все строго в оттенках трех заявленных в задании цветов. Чтобы черный фон не был таким ровненько-скучным сделала на нем тиснение со снежинками, очень прикольно смотрится в итоге.

Ну и как только я услышала про пайетки, поняла - шейкеру быть! Очень давно хотела попробовать этот элемент, но никогда руки не доходили. Оказалось, это совсем несложно, а сколько удовольствия от шуршания пайеток и микробисера за "окошком" ))


Ну а это вдохновитель


1 комментарий:

  1. Сказочная, новогодняя открытка. Спасибо, что участвовали в СП "Новый год круглый год" от блога "Хоббит"! В ближайшее время будут подведены итоги. Заходите к нам в блог, чтобы узнать результаты!

    ОтветитьУдалить