среда, 9 ноября 2016 г.

СП "Под звуки волшебства", 5 этап

Огорчительно, но факт, подошел к концу прекрасный предновогодний шебби СП "Под звуки волшебства" от Shabby Chic. Мне ну очень понравилось творить по предложенным заданиям, да и Новый год в стиле шебби - это для меня что-то новенькое, обычно я вся в винтаже красно-зеленого цвета )) И такие потрясающие работы были для вдохновения предложены каждый раз девочками-дизайнерами блога. А потом я ходила с замиранием сердца по блогам и разглядывала работы по заданиям (про многие мысль была одна - почему не мне такой шедевр пришел в голову?) ))
На последнем этапе СП нужно было сделать любой декор для дома. Я как-то сразу решила, что это будет баннер, тем более, что ножи-флажки у меня есть, а пасхальный баннер очень понравился домашним. Но скрап шутка капризная, тут как вдохновение сказало, так и будет. Поэтому в тот момент, когда я села за стол и обложилась материалами для флажков, мой взгляд упал на стоящую в шкафу серебряную елочку. Поганенькую такую, если честно, но ее кто-то в прошлом году подарил, а выбрасывать подарки я не люблю, есть в этом что-то неправильное. Так вот эта елочка просто взывала спасти ее и сделать из нее что-то приличное. Я же добрая, как я могла устоять?

А вот исходник )) А что, всё логично, для четвертого этапа я переделывала серебряный икеевский подсвечник, теперь у меня серебряная елочка. Мне очень эта последовательность и логичность нравятся. 


Елочку я загрунтовала, потом обернула тонким полупрозрачным кружевом, поверх него пустила плотное вязаное кружево, ленту с помпошками и "жемчуга" )) Ну и разбавила все это зимней цветочной композицией. Забавно, что все мои скрап работы обычно ассоциируются у меня с тем, под какое развлечение я их делала. Где-то это футбольный матч, очень часто фильм или сериал, а вот кружево на елочку я вертела под запись спектакля Евгения Гришковца "Дредноуты". Поэтому веселенькая елочка щедро полита моими слезами ))



 \


4 комментария:

  1. Какое волшебное преображение! Очень нежная, уютная елочка получилась! Спасибо от Шебби Шик за участие в нашем новогоднем СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая ёлочка! Спасибо от Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Преображенная елочка мне больше нравится:) Она такая нежная, настоящая зимняя красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Нежно, снежно, по-новогоднему прекрасно!

    ОтветитьУдалить