воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Первая новогодняя открытка

В этом году я позорно торможу с новогодними работами, но, увы, радостного предощущения Нового года и Рождества у меня нет. В итоге уже и листья с деревьев облетели, и снег первый выпал, и на календаре уже середина ноября, а я только сегодня сделала первую новогоднюю открытку. Теперь придется творить с неимоверной скоростью, ведь до праздников осталось всего полтора месяца, а открыток надо пару десятков сделать ))
Для дебюта этого сезона я использовала задание от BelleFleur "Уютное Рождество". Не уверена, что мне удалось выдержать "скандинавский" стиль, в любом случае, работать по этому заданию было невероятно увлекательно. Плюс я сразу обнаружила у себя в запасах недостаток новогодней бумаги светлых тонов, значит, появилась веская причина (и самооправдание) для очередной скрап-закупки )))
Ну а помощь мне был элегантный скетч от Киевского скрапклуба.

 
Бумага My Mind's Eye "All Is Bright", кружево, вырубные элементы Kaisercraft "Christmas Carol", заснеженное украшение от Hobby and You, ягодкаб бубенчик, звездочка из чипборда с белым эмбоссингом и звездочки-стразы.
Вот здесь получше видно украшения и объем.

Кстати, в соответствии с условиями "Уютного Рождества" нужно еще и рассказать о своей семейной новогодней традиции. Я долго думала, что же за традиции есть в нашей семье, а потом поняла, что главная традиция - Новый год должен праздноваться дома. Я несколько раз пыталась изменить этой традиции, так вот никакие помпезные рестораны, никакие вечеринки у друзей не могут заменить мне родной диван, собственноручно украшенную елку и непременный салат Оливье. Чтобы коты (или кот, как в настоящее время) первыми гордо усплись за стол, а мы с мамой за пять минут до боя курантов носились по дому, одновременно переодеваясь для праздника и донося на стол всё забытое )) Такая вот незамысловатая, но дорогая моему сердцу традиция.

Скетч





а

2 комментария:

  1. Открытка очень красивая и приятная, мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Киевским скрапклубом)

    ОтветитьУдалить