среда, 27 ноября 2013 г.

Первая новогодняя

Понятно, что все свои открытки с традиционным английским Merry Christmas я буду дарить друзьям на Новый год, но эта открытка - первая в этом году с надписью именно про этот праздник. Поэтому "первая новогодняя" ))
Использовала скетч от Happy Scrap Moments, так он мне понравился своей лаконичностью, что решила и еще работу по нему потом сделать )) Но смотрю сейчас на эту открытку и кажется, что чего-то в ней не хватает...вот что делает с людьми привязанность к шебби с его обилием цветочков и ленточек. Впрочем, я всегда восхищалась мастерицами, которым удается сделать максимально лаконичную работу еще и максимально красивой. Это не моё, увы, но все равно приятно иногда выйти за рамки комфортной зоны :)


Бумага MME "Lost&Found Christmas", вырубка - нож Memory Box, кружево, сизаль, гортензия, пуговицы и бубенчик. Надпись "С новым годом" - штампик от Питерского скрап-клуба.

И теперь я всё время оформляю "спинку" и внутреннюю часть открытки, все-таки эти работы не для себя, а будущие приложения к новогодним подаркам друзьям, знакомым и коллегам. То, что я все открытки сопровождаю штампиком "Ручная работа" - не признак самолюбования, а забавное требование моих коллег. Они почему-то обижаются, если им открытка без него перепадает, как если бы я тайно ее купила в переходе метро и выдала за собственное творчество ))


Скетч
 







1 комментарий: