пятница, 13 сентября 2013 г.

Открыточка со спреями и эмбоссингом

Взялась делать открытку по простому и элегантному скетчу от Fairy's Challenge и руки сами потянулись к гессо и спреям, хотя я вообще ну никак не умею с ними обращаться и дико завидую тем мастерицам, которые творят настоящие чудеса и шедевры при помощи таких, казалось бы, простых подручных средств.
Но я за последнее время насмотрелась столько разных мастер-классов, что рискнула и сама попробовать кое-что из этих техник, получилось....странно ))) В жизни выглядит даже симпатично (хотя понятно, что мне еще трудиться и трудиться), фото мне не очень нравятся, но лучше я уже не сделаю :)
Поэтому, что сделано, то сделано. Вот


Я извратилась и испробовала сразу массу всего для себя нового: на крафт-картон наклеила скомканную (для создания изломов) салфетку, прошлась по ней гессо, приклеила кружево и тоже замазала гессо, на прямоугольном крафт-листочке приклеила кусочек скрапбумаги, имитирующий газету, тоже замазанный гессо, затем вверху (справа) и внизу (слева) сделала эмбоссинг прозрачной пудрой (кхм, это нотный рисунок) и обильно забрызгала двумя видами спреев-мистов. Грязи было мной разведено немыслимо, но зато и удовольствие я получила от всего этого процесса колоссальное.
На вот этом фото мелкие подробности видны получше
Использовала крафт-картон от Tim Holtz, бумагу Maja Design "Vintage Summer Basics", кружево, вощеный шнур, брадс Bo Bunny, бумажную салфетку (подозреваю, что десертную по своему происхождению), шестеренки Tim Holtz (вырубка и металлическая), цветы Prima, сизаль и ключик от Docrafts плюс гессо Claudine Hellmuth, глиммер-мисты от Tattered Angels (Fully Purple и Apple) и прозранчую пудру для эмбоссинга от Ranger (штамп Prima).



А вот и скетч, который сподвиг меня на всё это безобразие ))

2 комментария:

  1. Интересно получилось! Сама мечтаю попробовать все эти техники, может когда-нибудь))) Я пока только эмбоссинг пробовала, мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это всё жутко интересно, я правда подумываю на какие-нибудь мастер-классы выбраться, а то ну никак у меня не получается такая красота, как у некоторых мастериц. НО зато кайф в процессе изготовления такой открытки даже больший, чем от просто "бумажной" работы ))

      Удалить