вторник, 30 сентября 2014 г.

Поздравительная для мамы

Ааааааа, я никак не могу перестать делать "осенние" открытки, руки сами тянутся к бумаге-"деревяшке", рыжим цветам и овощам-ягодам. А тут еще задание "Листопад" от Московского Скрап Клуба подоспело, поэтому бедной моей маменьке придется на день рождения радоваться открытке без кружева, нежных цветочков и приятных картинок. Ибо как я могла упустить такой чудесный шанс похвастаться новым любимым приобретением: ножами с осенними листочками от Cheery Lynn Design, и как я раньше обходилась без них? Палитра сама собой напросилась из блога Shelest, ну и я призвала к себе на помощь изысканный скетч от ТМ Мемуарис



Бумага Maja Design "Vintage Summer Basics", Authentique "Thankful", салфетка, вырубка (нож Memory Box), вязаная салфетка, рафия, разные цветы и фрукты-овощи, сизаль плюс вырубные листья, прозрачные капельки от The Robin's Nest. Ну и брызги черного акрила для оживляжа )))


P.S. Ура, ура, открыточка (недаром, что для мамы) оказалась удачливая и собрала аж два Топа: в блоге Shelest и в Московском Скрап Клубе :)

Скетч

Палитра


4 комментария:

  1. очень нравится! ну и что, что маме достанется открытка на ДР с сосеннним уклоном, если мама осенняя, ей точно должно понравися!)) спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово передано осеннее настроение! Спасибо от Шелест блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный букет! Спасибо от Шелест блога!))

    ОтветитьУдалить