понедельник, 15 сентября 2014 г.

Осенняя открытка с днем рождения

Я какое-то ужасное забывчивое чучело! Еще в четверг сделала для подруги открытку на ДР по заданию Второго этапа ТВ Magic Garden "Ботаника", сфотографировала открытку, подарила...и успокоилась. А сейчас смотрю задумчиво на фотоаппарат и вдруг меня "осенило": сами-то фото на комп не перекочуют и, тем более, в блоге не разместятся! В общем, бегу, теряя тапки, и норовлю запрыгнуть в последний вагон уходящего "поезда"-задания :)


Наконец-то использовала бумагу Authentique "Thankful", она минимум год лежала у меня нетронутой, почему-то мне всё казалось, что я буду с ней кулинарную книгу делать. Но тут душа запросила осени, крафта и коричневых тонов :) Листочки клена вырезаны тоже из этой же бумажки. Ну остальное очевидно: мешковина, марля, кружево, сизаль, деревянный заборчик и много разных цветочков плюс кусочек вырубки в виде фонарика (открутила его от прекрасной вырубки с птичкой, но птичек был бы уже перебор).


Ну и мой "фирменный" штамп с попой кота :) Для посторонних или сильно взрослых людей я ставлю штампик "Ручная работа", почему-то всех это так восторгает, но для близких друзей использую два штампика с таким вот очаровательным видом кота :) Снизу не удержалась и поставила штампом надпись It's Wine O'Clock, мы как раз с подругой именинницей собирались предаться возлияниям.

Баннер задания


Комментариев нет:

Отправить комментарий