понедельник, 20 марта 2017 г.

Чисто дамская открыточка...

а также открытка для девочек, девушек и бабушек, ибо кто же из нас не любит красивые модные штучки, модные вещи и разные побрякушки? А тут у меня и модница в прелестной шляпке, и хрустальная булавочка, и ключик - несомненно от шкатулки с украшениями, и всё это в окружении моря цветов. Ну в общем всё, чего мы достойны каждый день и час!
Делала открытку для одного из этапов СП Иры Ангольд "Женские штучки", который прям открыл для меня второе дыхание в плане изготовления открыток, давно я не получала такого удовольствия и не прикладывала таких усилий, чтобы работа получилась хорошей, нет, почти идеальной - в пределах моих скромных сил и навыков, разумеется. Все-таки очень стимулирует участие в таких совместных проектах, ты невольно тянешься за самыми сильными, вдохновляешься чужими шедеврами, да и просто не хочешь ударить в грязь лицом перед многочисленной аудиторией, которая может эту работу увидеть. Это совсем не то же самое, что делать открытки для семьи и друзей/коллег, им-то всё хорошо и приятно ))
Ну и поучаствую с открыткой в прикольном "алфавитном" задании блога ArtLand "Буква "Б ": в моей работе на эту букву бабочки, булавка (чья хрустальная головка торчит над белой бабочкой вверху композиции), бутон желтой розы и бантик из шнура, а также бумага и белый цвет (подглядела у дизайнера блога, что это тоже считается )))


Баннер задания

1 комментарий:

  1. Красивая и стильная открыточка получилась.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить