вторник, 23 февраля 2016 г.

Новогодние домики

Пару дней назад я принимала участие в розыгрыше в Periscope Юлианны Ефремовой. Выиграть мне ничего не удалось, разумеется, но дело не в этом. После того, как рэндом выбрал победителя, Юлианна сделала страшное - заглянула в блог, чтобы посмотреть кто этот счастливчик и что делает. И тут я в ужасе посмотрела на собственный блогодомик и поняла, что мимо проходящему он может показаться абсолютно заброшенным (( А я всего лишь ужасно ленива и несобрана, большую часть сделанного за период с декабря по февраль я просто не сфотографировала и не выложила. Но я буду над собой работать и исправляться! Вот, начинаю.
Меня в декабре захватило изготовление абсолютно непрактичных украшений - домиков для электрической свечки. Сделала один себе (по ходу он превратился в целый дачный участок) и еще несколько для друзей, зачем-то они им понадобились ))




Домик №2. Фотосессия у его новой хозяйки





 Домик № 3, на самом деле - самый первый из мной сделанных - маленький и уютненький



Комментариев нет:

Отправить комментарий