вторник, 17 марта 2015 г.

Проба американского стиля

На чудесных курсах Тани Дудкиной (которые я внимательно читаю, но где очень лениво выполняю задания) потребовалось практически невозможное - сделать открытку в американском стиле с брызгами краски. Американский же стиль - вообще не мое. То есть, безумно мне нравится своей яркостью и праздничностью, но у меня никогда не получается соединить в одну композицию десяток разных элементов. Если это не цветы, конечно )))
Но здесь я велела себе: "Соберись, тряпка", провела два часа над складыванием и перекладыванием мелких элементов декора и вуаля - моя открыточка, веселая и вполне американская ))
Скетч-помощник был позаимствован в Московском скрап клубе


Бумага вся из одного набора - "Tea Break" от Kaisercraft плюс примовская рамочка и цветок, салфетка, брадс Prima "Delight". прозрачные капельки и много брызг акриловой краской ))





Скетч


Комментариев нет:

Отправить комментарий