пятница, 28 февраля 2014 г.

Выход из зимней спячки

Я снова, как и в прошлом году, погрузилась в спячку после изготовления десятка новогодних открыток. Почти два месяца мне лень было даже материалы скраповые доставать, плюс все время была куча каких-то дел, важных и не очень, которые мешали скрапить. Ну и лень-матушка, конечно )))
На этой неделе я, казалось бы, лень одолела и сделала первую в этом году открыточку для конкурса по скетчу от Скрапоголиков. Но госпожа лень подкралась незаметно, поэтому я банально не нашла времени сфотографировать работу, а посему пропустила срок на ее подачу в конкурс ))) Но для таких случаев есть гениальное решение - задание для "опоздашек" Кафе Скрапо-Мама... правда, туда я тоже попыталась опоздать, запрыгиваю вот в последний вагон )))

Вся бумага от Maja Design (обожаю!!!!), вырубка и разные цветочки.

А это скетчик

Баннер задания

4 комментария:

  1. Прелесть! Очень нежно!
    А я вчера Вас вспоминала,думаю,что-то давно новых открыточек не было! Даже зашла,посмотрела,думала,вдруг пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо Вам больше, что следите за моим бложиком и моими открытками. Это так невероятно приятно!!
      Ну и я теперь стараюсь лень побороть, все-таки почти весна на дворе, можно браться за любимые цветочки и весенне-летнюю тематику ))

      Удалить
  2. да -да-да)) и я о том же))) приятно видеть снова в КСМ!!! пасибо большое, что вы с КСМ творите!!! будем рады видеть и в других наших заданиях....

    ОтветитьУдалить
  3. Запрыгнули! :)) рады Вас видеть у себя! Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить