вторник, 7 января 2014 г.

Новогодний лифтинг

Это какой-то ужас! Я на праздниках вообще не успеваю фотографировать свои открытки, чему весьма способствует то, что дневное и "солнечное" время у нас длится от силы пару часов, а я именно в этот период, кхм, сплю. Но когда я ложусь в районе 6 утра, на улице всё еще темно. Встаю, уже темно )))) В итоге часть открыток я вообще подарила, так и не успев сфотографировать, но вот эту прелесть очень жалко. Делала я ее по заданию от Scrap Lifting, лифтить предлагалось вот эту изумительную открытку Алены Рябцовой.

UPD. Уфф, вот более или менее нормальное фото ))) Конечно, чукча не фотограф (особенно, когда ежим сломя голову в гости), но так все-таки можно понять, как открытка выглядит в реальности ))

Бумага Studio Calico "Wonderland" и Echo Park "Dots&Stripes", пуансеттия Prima, яблоко и шишечка от Hobby and You, лента с нотами от ScrapBerry's, примовский стразовый завиток и брадс MME "Mistletoe Magic".




4 комментария:

  1. чудесная открыточка) еще бы в нормальном цвете ее посмотреть))) спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, нет, не надо ее сегодня смотреть! Вот так всегда бывает по закону подлости - никогда хорошее фото не придут смотреть в первый же день, когда оно выложено (( Честное слово, завтра всё будет лучше ))))

      Удалить
  2. Милая открытка! Спасибо, что участвуете в задании от блога SL! И добавьте, пожалуйста, ссылку на автора работы оригинала, это обязательное условие участия в наших заданиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Ссылку добавила, я почему-то решила, что достаточно имени автора и ее работы, не подумала, что ссылка должна вести в ее блог (( Исправляюсь!

      Удалить