воскресенье, 28 июля 2013 г.

Шэбби открыточка

Давненько я шэбби не делала, а ведь это самый простой для меня и нежно любимый стиль. Причем я была уверена, что после поездки в Прованс обострится моя любовь к одноименному стилю, но нет - потянуло на шэбби :) Ну и страсть к опере вылилась в неожиданную открытку, позже покажу.
А пока вот, что у  меня получилось по заданию блога The Shabby Tea Room (палитра плюс кружево и цветы).
Нежный скетч (что удивительно, именно с таким названием) от блога Viva La Vista.
Также принимаю участие в задании "С лепниной" от блога Скрап Пуговка (мои лепные элементы - рамочка и бабочки).


Бумага Galeria Papieru "Sprinkle Pastel" и Maja Design "Vintage Summer Basics", рамочка и бабочки сделаны при помощи молдов от Martha Stewart (в свете последних дискуссий поясняю - абсолютно официальных и купленных в США законным путем!) из ее же массы для лепки crafter's clay (понятия не имею, как это правильно перевести), кружевная салфетка вырезана ножом от Die-Versions, листочки - нож Marianne Design, розочка, шебби ленточки, кружево, полужемчужинки и бисер.
Все, что можно было порвать - порвано, остальное подкрашено беленьким акрилом.



Вот здесь лучше видно рамочку и бабочку - сделать их можно за пару секунд, потом они застывают несколько часов - и готова красота для использования. Еще раз повторю: молды сделаны самой MS, продаются в том числе и на ее сайте.

Картинка задания

Скетч

И картинка от Скрап Пуговки







4 комментария: