четверг, 23 мая 2013 г.

"Деревенская" открытка

Вчера я совершила просто скраповый подвиг. В пятницу утром мне улетать, с работы я пришла в 11 вечера...собрала вещи, необходимое постирала, казалось бы, можно ложиться спать, в 9 утра у меня суд, но нет, скраповый маньяк во мне возмущенно возопил, что за время отъезда я пропущу задание по очень элегантному и лаконичному скетчу от Shabby chic, на который я давно облизывалась. Итог: до четырех утра я собирала свою открыточку, ну а 3,5 часа на сон - это же пустяки )))
Как-то сразу стало понятно, что открытка должна быть нежной и обязательно с окошком, ну а в сочетании с джутовым полотном и кружевом всё это вылилось в открытку с отчетливо "дачным" настроением (для меня, по крайней мере)

Окошко из давно завалявшегося в моих запасниках чипборда, покрашенного кракелюром от Ranger (ну и долго же сушить краску без фена для эмбоссинга, мой негодник сломался, а я уже отвыкла сушить что-либо естественным путем), подложка под окошко из белой креповой бумаги и двух слоев голубого фатина.
По краям затонировала открытку чернилами Distress (Antique Linen) и белой акриловой краской.

Материалы: лист бумаги из коллекции Place in Time от Graphic45, джутовое полотно, кружево, цветок от Prima и несколько мелких цветочков неизвестных производителей, рафия, сизаль, вырубка ножом от Marianne Design, салатовые и прозрачные "капельки", креповая бумага, фатин.

Скетч

6 комментариев:

  1. Очаровательная и нежная открыточка вышла! Спасибо от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Плохо,что мало поспали перед судом) Но как хорошо,что успели по заданию сделать такую нежную открытку, и еще - уютную)
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно суд, главное - открытка ))) Это ж какое удовольствие от процесса создания!

      Удалить
  3. классное исполнение скетча, спасибо огромное от Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить