понедельник, 29 апреля 2013 г.

Многослойная открытка

Наконец-то у меня прошел период скраповой лени и апатии, и я снова взялась за открытки. А то уже совесть мучить начала: накупаю я уйму всяких материалов, трачу бешеные деньги, а потом всё это богатство пылится по коробочкам пока я бездельничать изволю ((
Но за последние несколько дней сделала 5 открыточек, причем 4 из них мне кажутся вполне  милыми :)
Вот и вчера полночи провозилась с этой открыткой по замысловатому скетчу от блога Жажда Творчества, но результат мне нравится, веселенькая открытка получилась ))



Вся бумажка - моя любимица последнего времени Prima "Divine", бумажная салфетка-сердечко взялась незнамо откуда и наконец пригодилась, лилия из примовского набора плюс разнообразные цветочки, сизаль, кусочек марли, твайн, "капельки" от The Robin's Nest и три вида кружева.



Скетч



1 комментарий:

  1. Вау! Суперская открытка. Спасибо от блога Жажда творчества

    ОтветитьУдалить