пятница, 14 декабря 2012 г.

Рождественская открытка с веночком

Признаюсь, давно ни одно задание не вдохновляло меня на скрап-труды так, как потрясающий скетч №18 от Fairy's Challenge (пожалуй, до этого я с таким воодушевлением трудилась месяц назад над тэгом-лифтингом Тима Хольтца).


Центральный элемент открытки как-то сразу объявил, что он рождественский венок - и всё тут! Пришлось нам - мне и моим рукам, которые я привычно считаю кривоватыми (ведь долгие годы они были чужды любому рукоделию), сооружать венок.
Основа венка - картон, на который в несколько слоев намотана марля, а затем зеленая рафия и твайн,  на твайн же подвешен бубенчик (ничего не могу с собой поделать, мне все время хочется, чтобы новогодние/рождественские открытки непременно звенели).

Также веночек украшен цветком пуансетии (эмбоссинг серебряной пудрой на фото, увы, не виден), еловыми веточками (белые покрыты глиттером, зеленые - эмбоссинг пудрой Ranger "Antiquities Christmas Tree") и ягодками, покрашенными красным акрилом и припорошенными "снегом" (прошлась по ягодкам белым акрилом - и как я раньше жила без Dabber все того же Ranger?).


Бумага - Best Creation коллекция Merry Christmas,снежинки на фоновой бумаге - эмбоссинг белой пудрой, также использовала кружево и стразы. Надпиь Merry Christmas над венком - из набора рождественских вырубок Melissa Frances.
По краям всей открытки и всех фоновых бумажек на ней прошлась акриловой краской.
В итоге получилась одна из немногих моих открыток, которые мне искренне нравятся.

Та-да-м! А вот и дивный-дивный скетч!


3 комментария:

  1. ммм красивая столько деталек
    спасибо что играете с FC!
    удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что таким замечательным скетчем сподвигли меня к креативу. Обязательно буду еще делать такие веночки!

      Удалить
  2. Какая милая рождественская открытка! Такая аккуратная и нежная) Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить