среда, 5 сентября 2012 г.

Открытка с крыской

Где-то год назад меня обуял очередной приступ скраповой жадности, и я нахватала себе чудных штампиков для раскрашивания с мышами от Stampabilities. Полюбовалась ими, изучила несколько МК по раскрашиванию штампов... и убрала их в дальний угол.
Вспомнила о них только тогда, когда наткнулась на задание от блога Special Day Cards "День рождения Штампинг".
Ну что сказать, от процесса создания этой неожиданно веселенькой для меня открытки я получила массу удовольствия (отравленного лишь рыдательной последней серией третьего сезона Касла).
Штампов использовала два: с крыской в колпачке (надеюсь, раскрасила его я более или менее прилично) и с надписью "С днем рождения".
Вся бумага Webster's Pages плюс тайские розочки.
Использовала скетч №257 от MojoMonday, в очередной раз изумившись буйству их фантазии!


Скетч

3 комментария:

  1. Такая весёленькая! Прям улыбаться хочется=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я сама получила массу позитивных эмоций, пока ее делала )))

      Удалить
  2. Очаровательная открыточка! Мышонок прелесть! Спасибо что творите вместе с SDC!

    ОтветитьУдалить