четверг, 12 июля 2012 г.

Кулинарная книга

У меня какая-то удивительная слабость к кулинарным книгам, удивительная тем более, что я вообще не готовлю :)
Зато за всю свою жизнь в скрапе (ой, как звучит) я сделала всего два альбомчика, и оба раза это были кулинарные книги в подарок. Получатели презента, вроде, были рады, хотя я сейчас и вижу массу недостатков.
Зато я со страстью запасливого хомяка-скрапбукера закупилась штампиками и бумагой (ах, мало ее, мало у меня) на соответствующую тематику.
Постоянно натыкаюсь на все эти богатства и всё собираюсь начать делать новую книгу, но уже используя весь приобретенный опыт (и подсмотренные красивые решения) :)
И тут в блоге "Свободное творчество" начинается совместный проект "Кулинарная книга", который будет длиться с 15 июля аж до 26 сентября.
С учетом того, что этапов всего 6, причем "сдать" работу по каждому этапу можно будет до конца проекта, надеюсь побороть свою лень и сделать красивую кулинарную книгу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий